Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики [Электронный ресурс]. Том 4. Технологии обучения взрослых в различных образовательных системах. Кн. 1. Теоретико-методологические основы проектирования технологий обучения взрослых / коллектив авторов: А. Е. Марон, Т. Г. Браже, Ж. Л. Витлин и др.; под ред. А. Е. Марона. — Санкт-Петербург: ИОВ РАО, 2000. — 216 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Образование взрослых на рубеже веков_вопросы методологии, теории и практики_Т. 4. Кн. 1.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики_Т. 4
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы технологий образования взрослых
- § 1. Социально-образовательные функции информационной педагогики и технологий обучения взрослых
- § 2. Гуманистические основы технологий обучения взрослых
- § 3. Общая система и типологизация информационных технологий образования взрослых
- § 4. Дистанционные технологии образования взрослых
- § 5. Технологии проектирования индивидуальных образовательных программ в информационной компьютерной среде
- § 6. Интегративно-модульные технологии и их использование в образовании взрослых
- § 7. Проблема качества технологий обучения взрослых: эффективность технологий и ее диагностика
- Глава 2. Методические основы проектирования содержания и технологий образования взрослых
- § 1. Содержание и технологии гуманитарного образования взрослых
- § 2. Современные технологии обществоведческо-исторического образования в вечерней (сменной) школе
- § 3. Технологии естественнонаучного и математического образования взрослых
- § 4. Экологическое образование взрослых
- § 5. Современные технологии обучения молодежи и взрослых иностранным языкам
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |